Размер шрифта

Войти на сайт

Поиск автомобиля

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск

Курсы валют

Курсы валют на 28 Января
100 USD799.3000
100 EUR1076.5772
10 RUB2.6603

Peugeot 408 - французы опять завоевывают Россию

peugeot-408На сей раз честь завоевания и освоения российских просторов выпала простенькому французскому седану Peugeot 408. На российском рынке этот простенький архаичный автомобиль вызвал настоящий ажиотаж. Как не парадоксально, Пежо 408 привлек большую массу потребителей не только низкой ценой, но и богатой комплектацией. Для примера скажем, что даже коврик в багажник Пежо идет в минимальной комплектации.
Довольно вместительный седан с отличным, пусть и не последней модели, двигателем – это все то, что востребовано сейчас практичными потребителями. А если прибавить сюда отличную платформу с адаптированными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и достаточно высоким (178 мм) клиренсом, то конкурентов в этом сегменте у Пежо 408 найдется не много.
Одновременно с бензиновой версией с 29 сентября в продажу пошли дизельные 408-е. Тут тоже равных Peugeot 408 найдется еще меньше, особенно в плане экономичности. Солидный седан с расходом всего 5 литров дизтоплива на 100 км! Впечатляет!
Такой низкий расход топлива получается в результате работы усовершенствованной поршневой группы. В поршнях двигателя имеется специальная кольцевая полость, предназначенная для подачи и отвода масла. Это дает поршням лучшее охлаждение, снижает массу поршневой группы и, следовательно, улучшает динамику. Дизель оснащен турбокомпрессором Garrett GT, который способен изменять геометрию наддува, обеспечивая хорошую тягу. Ко всему прочему, главное преимущество этого дизеля - эффект overboost, позволяющий кратковременно увеличивать крутящий момент.
К сожалению, в пару к такому великолепному силовому агрегату французы поставили обычную механическую коробку передач. К тому же еще и пятиступенчатую. Немного слабовато для такого форсированного движка. Шестой передачи явно не хватает.
В общем же, не смотря на некоторые недостатки и довольно скудноватую стилистику (как экстерьера, так и интерьера), Peugeot 408 HDi получился очень даже неплохой. Какой еще производитель способен вывести на рынок классический седан с хорошим дизельным двигателем всего за 637000 рублей. Аналог Пежо – Форд Фокус - по цене дороже почти на 30000 рублей. Да и базовая комплектация у немца намного скуднее. В то время как базовая версия «француза» включает в себя обогрев и электропривод зеркал, кондиционер, подушки безопасности и запаску. Довольно солидный набор для базовой комплектации.
В целом, Peugeot 408 HDi создан как раз для российского среднестатистического жителя со средними доходами, маршрут которого представляет собой замкнутый круг – работа, дача, дом, работа.